Мелания Трамп выиграла суд против газеты Daily Mail
Апр12

Мелания Трамп выиграла суд против газеты Daily Mail

Британская газета The Daily Mail публично принесла извинения жене президента США Мелании Трамп, а также сообщила, что выплатит ей компенсацию за понесенный ущерб. «Мы понимаем, что эти (опубликованные в газете — ИФ) заявления о госпоже Трамп — неправда… Мы приносим извинения госпоже Трамп за принесенные неудобства», — говорится в заявлении, опубликованном на сайте издания в среду. При этом сумму,...

Далее
Мелания Трамп вновь подала иск против газеты Daily Mail
Фев07

Мелания Трамп вновь подала иск против газеты Daily Mail

Первая леди США Мелания Трамп вновь подала иск о клевете против британского издания Daily Mail, распространившего информацию о ее якобы имевшем место сотрудничестве с агентствами по предоставлению эскорт-услуг. Об этом сообщает во вторник агентство Associated Press. Иск о защите чести и достоинства был подан в суд в Нью-Йорке, заявленная сумма компенсации по нему составляет $150 млн. Первый иск против издания Мелания Трамп подала в...

Далее
Первая леди США Мелания Трамп
Ноя10

Первая леди США Мелания Трамп

Фотомодель, дизайнер, заботливая мама и любящая жена – эти и другие образы новой первой леди США Мелании Трамп.

Далее
Супруга Трампа потребовала от People опровергнуть заявления о домогательствах мужа
Окт14

Супруга Трампа потребовала от People опровергнуть заявления о домогательствах мужа

Супруга кандидата в президенты США от республиканцев Мелания Трамп пригрозила журналу People судебным разбирательством, если издание не опубликует опровержение информации о том, что Дональд Трамп якобы приставал к журналистке Наташе Стойнофф. По словам адвоката Трамп Чарльза Хардера, опубликованные «ложные и полностью вымышленные данные» наносят ущерб и дают основания для предъявления соответствующего иска. Адвокат просит в...

Далее
Британский таблоид убрал статью с намеками на работу Мелании Трамп в эскорте
Сен02

Британский таблоид убрал статью с намеками на работу Мелании Трамп в эскорте

Британская газета The Daily Mail удалила материал, в котором делалось предположение, что супруга кандидата в президенты США от Республиканской партии Дональда Трампа Мелания работала в эскорт-агентстве после того, как она подала на издание иск на 150 млн долларов. Ранее британский таблоид со ссылкой на источники опубликовал материал под заголовком «Обнаженные фото и проблемы с визой: пикантное прошлое словенской жены Дональда...

Далее
Top

Pin It on Pinterest