МИД РФ объяснил публикацию британской Times об RT и Sputnik «журналистской ревностью»


МИД РФ прокомментировал опубликованную 5 мая в британской газете The Times статью «Пропаганда Путина», в которой издание, в частности, негативно высказалось в адрес российских телекомпании RT и агентства Sputnik, назвав их «чудовищным государственным инструментом жульничества, подаваемого под видом новостей». Как считают в российском дипведомстве, причину такого клеветничества можно усмотреть в журналистской ревности.

«Полагаем, что медиакруги Великобритании знакомы с результатами проверки британским государственным медиарегулятором Ofcom (Управление по коммуникациям) деятельности Russia Today (RT) и информагентства Sputnik. Доподлинно известно, что под определение «недостоверность» не попал ни один из информационных продуктов, выпущенных сотрудниками этих российских медиакомпаний. Напротив, The Times регулярно уличается в распространении «фейковых» новостей», — отмечается в сообщении, размещенном  сайте министерства в рубрике «Примеры публикаций, тиражирующих недостоверную информацию о России».

«Не исключаем, что возобладавшая над чувствами журналистская ревность подтолкнула редакцию The Times к клеветничеству по отношению к Russia Today (RT) и информагентству Sputnik», — добавили в МИД РФ.

 

Источник: Тass.ru (ТАСС)

comments powered by HyperComments

Author: Hassan Khazaal

Share This Post On
Top

Pin It on Pinterest

Share This

Share This

Share this post with your friends!